- Главная
- Новости
Новости
В 2022 году продолжается реализация информационной кампании, направленной на популяризацию и продвижение традиционных семейных ценностей, а также на поддержку и защиту семьи, материнства, отцовства и детства.
Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предусмотрено проведение ряда всероссийских проектов и мероприятий, способствующих укреплению в обществе позитивного образа семьи, в том числе многодетной, продвижению традиционных семейных ценностей. Всероссийские проекты и мероприятия в рамках информационной кампании объединены единым слоганом: «Семья — мой главный жизненный проект».
Одним из инструментов реализации информационной кампании является портал «Я — родитель», на котором размещена информация для родителей и специалистов по вопросам воспитания и развития детей.
Приглашаем вас принять участие в VI Всероссийском открытом конкурсе социально-активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина-2022».
Организатором конкурса выступает автономная некоммерческая организация по развитию социальной активности и социальных коммуникаций «Агентство социальных технологий и коммуникаций» при поддержке Общественной палаты Российской Федерации.
Конкурс направлен на выявление и популяризацию лучших социально-активных технологий гражданско-патриотического воспитания обучающихся. Конкурс проводится по восьми номинациям в три этапа:
- Первый этап (заочный). Прием заявок на участие в конкурсе с 1 февраля по 30 июня 2022 года.
- Второй этап (заочный). Экспертная оценка и консультации с ведущими экспертами с 30 июня по 15 сентября 2022 года.
- Третий этап (очный). Финал конкурса состоится в октябре — ноябре 2022 года.
Учитывая значение личности Петра I для истории России, и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.10.2018 г. № 609 о праздновании 350-летия со дня рождения Петра I Российским военно-историческим обществом объявлен Всероссийский молодежный творческий конкурс «Образ Петра Великого».
Конкурс направлен на популяризацию молодежного искусства страны, отечественной истории, укрепление исторической и культурной связи поколений и позволит отразить взгляд современников на личность Петра Великого, на значение его реформ для современной России.
Номинации Конкурса:
- живописные произведения;
- скульптурные произведения;
- декоративно-прикладное искусство;
- литературные произведения;
- стрит-арт произведения (граффити, различные скульптурные инсталляции);
- новые формы (работы с использованием IT технологий, в том числе видео- и анимационные ролики).
Подать заявку на участие в Конкурсе могут молодые люди (граждане Российской Федерации, проживающее на территории Российской Федерации и за рубежом) в возрасте от 14 до 35 лет, заполнив специальную форму на сайте ВЕЛИКИЙПЕТР.РФ, выбрав одно из направлений, прикрепив к ней от 3 до 5 качественных фотографий, (видео) материалов самостоятельно созданных творческих работ.
12 марта на базе Смоленского государственного университета состоялся региональный финальный этап Всероссийской олимпиады по финансовой грамотности. В соревнованиях между учениками 8-9 классов приняли участие 175 человек, а среди 10-11 классов – 161.
Основной целью Олимпиады являлось:
- выявление интеллектуального потенциала, аналитических способностей и креативности мышления молодого поколения, повышение инвестиционной и финансовой грамотности, содействие формированию всесторонне развитой личности нового поколения специалистов, призванных решать основные экономические и социальные проблемы российского общества.
Задачами олимпиады являлись:
- выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к
научной деятельности, содействие профессиональной ориентации школьников;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи;
- содействие в выявлении обучающихся, склонных к изучению финансовых дисциплин;
Жители Кардымовского района, руководители предприятий и организаций, руководители и сотрудники Администрации района, депутаты, волонтеры приняли участие во Всероссийской акции #МЫВМЕСТЕ и оказании помощи людям, прибывающим на территорию России из Донецкой и Луганской народных республик.
Глава Кардымовского района Павел Никитенков постоянно инспектировал процесс комплектования гуманитарного груза. И наконец, благодаря общим усилиям, #МЫВМЕСТЕ собрали все необходимое для переселенцев: детское питание, средства личной гигиены, постельные принадлежности, продукты питания, обувь, электротовары.
Уже сегодня вся собранная помощь будет доставлена в г. Смоленск, а завтра - централизованно отправлена в оперативный волонтерский штаб #МЫВМЕСТЕ, основная задача которого — оказание помощи людям, прибывающим на территорию России из Донецкой и Луганской народных республик.
Выражаем благодарность всем, кто принял и принимает участие в сборе помощи!
По поручению Губернатора Смоленской области Алексея Островского в регионе начала работать «горячая линия» по жалобам на изменения цен на товары. О росте цен на товары первой необходимости (продукты питания, средства гигиены) в конкретных магазинах области следует сообщать по телефону +7 (4812) 22-99-55.
«Горячая линия» работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
В Смоленской области в период с 15 марта по 20 мая пройдут всероссийские проверочные работы (ВПР).
Четвероклассники напишут ВПР по математике, русскому языку, окружающему миру.
Пятиклассники напишут ВПР по русскому языку, математике, истории, биологии.
Шестиклассники, семиклассники, восьмиклассники – по русскому языку и математике, а также по двум предметам (история, биология, география, обществознание, физика, химия) на основе случайного выбора.
Семиклассники напишут также в ВПР по иностранному языку (английский язык, немецкий язык, французский язык).
Десятиклассники напишут ВПР по географии.
Одиннадцатиклассники – по учебным предметам, которые не выбраны ими для сдачи единого государственного экзамена.
Отличительной особенностью проведения ВПР в этом году является возможность проведения работ в компьютерной форме.
ВПР могут быть использованы учителями как форма промежуточной аттестации – в качестве итоговых контрольных работ.