Заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания
Заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания
https://kardobr.admin-smolensk.ru/news/zasedanie-rajonnogo-metodicheskogo-obedineniya-uchitelej-istorii-i-obschestvoznaniya/
2016-02-19 15:02:00
19 февраля 2016 года в 10-00 на базе Отдела образования состоялось заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания. В ходе заседания педагоги обсудили культурно-исторический стандарт при переходе на новые учебники истории.
Руководитель районного методического объединения, заместитель директора МБОУ «Шокинская ОШ», учитель истории и обществознания Нина Владимировна Силина обратила внимание на то, что необходимость создания нового учебника истории России диктуется, прежде всего, развитием мировой исторической науки, накоплением новых исторических знаний, возросшим общественным интересом к событиям прошлого. Представленный историко-культурный стандарт включает в себя принципиальные оценки ключевых событий прошлого, основные подходы к преподаванию отечественной истории в современной школе с перечнем обязательных для изучения тем, понятий и терминов, событий и персоналий и сопровождается перечнем «трудных вопросов истории», которые вызывают острые дискуссии в обществе, а для многих учителей – объективные сложности в преподавании.
kardobr.admin-smolensk.ru
19.02.2016
19 февраля 2016 года в 10-00 на базе Отдела образования состоялось заседание районного методического объединения учителей истории и обществознания. В ходе заседания педагоги обсудили культурно-исторический стандарт при переходе на новые учебники истории.
Руководитель районного методического объединения, заместитель директора МБОУ «Шокинская ОШ», учитель истории и обществознания Нина Владимировна Силина обратила внимание на то, что необходимость создания нового учебника истории России диктуется, прежде всего, развитием мировой исторической науки, накоплением новых исторических знаний, возросшим общественным интересом к событиям прошлого. Представленный историко-культурный стандарт включает в себя принципиальные оценки ключевых событий прошлого, основные подходы к преподаванию отечественной истории в современной школе с перечнем обязательных для изучения тем, понятий и терминов, событий и персоналий и сопровождается перечнем «трудных вопросов истории», которые вызывают острые дискуссии в обществе, а для многих учителей – объективные сложности в преподавании.